Новости

Компания Hyperloop One представила дизайн капсул и станций и объявила о создании линии Дубай – Абу-Даби

Инновационный проект компании Hyperloop One достаточно быстро пришёлся по вкусу многим странам мира (в частности, отклик был и со стороны России). Специалисты уже продемонстрировали базовые технологии проекта Hyperloop (или "Гиперпетля") и даже провели первые испытания прототипа "вакуумного поезда". Однако многие до сих пор не представляют, как в действительности будет выглядеть "Гиперпетля".
Теперь же датское архитектурное бюро BIG подарило нам эту возможность и показало, каким образом сверхбыстрый поезд будущего сможет внедриться в инфраструктуру городов и жизнь социума в целом.
Концепция демонстрирует первый в мире маршрут "Гиперпетли", линия которого будет проложена между Дубаем и Абу-Даби.
В компании Hyperloop One уверены, что теперь с обыкновенными общественными транспортными развязками, где пассажиры должны ждать своего автобуса или поезда, покончено. Вместо этого сотрудники Hyperloop One и BIG предусматривают автономную систему транспортировки, которая исключает ожидание и обеспечивает удобные стыковки.

Видео ниже показывает, что пользователи будущей системы смогут бронировать поездки на "Гиперпетле" с помощью мобильного устройства и затем отправляться к номеру выхода местной развязки (как в аэропортах) или "порталу". Там пассажиры смогут сразу же сесть в своеобразную капсулу (pod), каждая из которых сможет вместить около шести-восьми человек.
Пассажиры получат возможность бронировать разные типы этих капсул, подходящие для отдыха, работы или встреч. Всё будет завесить от того, как люди захотят использовать своё время в пути.
Эти самые капсулы, согласно плану, смогут затем самостоятельно проехать по высокоскоростной линии до следующего "портала" Hyperloop One. Там они по группам (каждая по четыре капсулы) заполнят трубкообразный поезд "Гиперпетли". После того как все приготовления к отправлению будут выполнены и поезд заполнится, поездка начнётся.

 
Мы собираемся создать безупречный способ передвижения, который начинается с того момента, когда человек только задумывается о том, чтобы оказаться в каком-либо месте, отмечает глава по проектированию компании Hyperloop One Джош Гигель (Josh Giegel).
По его словам, компания не занимается тем, что продаёт автомобили, лодки, поезда или самолёты. Она дарит время. Сотрудники Hyperloop One уверены, что их проект позволит пересмотреть представления о передвижении благодаря более эффективному распределению времени.
Отмечается, что в дополнение к демонстрации возможного дизайна новой транспортной системы представители компании Hyperloop One объявили о шестом партнёрском соглашении. Оно было достигнуто с Комитетом по дорогам и транспорту эмирата Дубай (RTA Dubai). В настоящий момент сотрудники компаний должны будут оценить возможности строительства "Гиперпетли" в Дубае и ОАЭ.
Организаторы предполагают, что время в пути поезда "Гиперпетли" между Дубаем и Абу-Даби будет составлять всего 12 минут. Тогда как сейчас поездка на автомобиле между двумя города занимает более часа.

Напомним, что это уже второе соглашение компании Hyperloop One и ОАЭ. Первый реализованный проект транспортной системы Hyperloop в Дубае скорее всего, станет грузовым.
Также добавим, что "Гиперпетля" — проект предпринимателя Илона Маска, основателя компаний SpaceX и Tesla. Hyperloop представляет собой транспортную систему, состоящую из перемещающихся по трубам с сильно разреженным воздухом алюминиевых капсул.
Каждая капсула оснащена турбиной (на носу), с высокой скоростью перекачивающей разреженный воздух в тоннеле. Она одновременно разгоняет капсулу с пассажирами и приподнимает её над дном трубы по принципу воздушной подушки.
Идея Маска заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью вплоть до 1220 километров в час будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами.
Футуристическим проектом уже заинтересовались в России и США. Кроме того, 10 марта 2016 года Hyperloop Transportation Technologies объявила о подписании с правительством Словакии соглашения о строительстве линии "Гиперпетли" между столицами Словакии и Венгрии. В случае реализации проекта от Братиславы до Будапешта можно будет доехать всего за десять минут.
Читайте также
Как человек отключает естественный отбор?
Как человек отключает естественный отбор?
Обратная сторона современной гуманистической медицины — порча генофонда
История шестиногого монстра, созданного для армии США
История шестиногого монстра, созданного для армии США
Вооруженные силы США потратили миллионы долларов на разработку гигантских шестиногих шагающих грузовиков в 1980-х годах.
Устройства для ЗОЖ. Где правда, а где ложь?
Устройства для ЗОЖ. Где правда, а где ложь?
Насколько врут умные часы и другие гаджеты для подсчета пульса, калорий, давления, шагов, жира и прочего?