Психологи нашли проблемы у любителей хвастаться спортивными достижениями в соцсетях
У каждого из нас есть друг в Facebook или другой социальной сети, который частит постами о своих успехах в спортзале. Может быть, это даже вы сами. У специалистов из Университета Брюнеля в Лондоне для вас неприятные новости.
«Пробежал 25 км перед работой!», — такие публикации, может быть, и мотивируют кого-то ранним утром, но их появление в течение трудового дня только раздражает, отмечает
The Independent.
Психологи провели исследование, чтобы выяснить, почему пользователи соцсетей стремятся во всех подробностях изложить своим подписчикам, как и когда они тренировались и к чему их это привело.
Оказалось, что бегуны, пловцы, велосипедисты, гребцы и лыжники, предпочитающие вести публичные «дневники» занятий в соцсетях, как правило, нарциссы. По словам психологов, основная цель таких публикаций — похвастаться тем, сколько времени их авторы уделяют своей внешности.
«Нарциссы гораздо чаще сообщают о своих достижениях, которых добиваются ради уважения и внимания со стороны подписчиков в Facebook», — делают вывод психологи. Хвастовство нарциссов оправдывается, поскольку они действительно «зарабатывают» лайки и хвалебные комментарии. Однако друзья таких спортсменов, в основной массе, лишь проявляют вежливость, не обязательно испытывая восторги от демонстрируемых им достижений.
Поэтому будет правильнее проявить более творческий подход к публикациям результатов своих тренировок и не делиться с друзьями селфи из спортзала ежедневно. Так вы точно облегчите им жизнь и заработаете себе дополнительных лайков.