Обезьяны реагируют на рекламу так же, как люди
Как оказалось, не только людей привлекает секс в рекламе. Обезьяны тоже склонны реагировать на привлекательные для себя образы. Новое исследование доказало, что привычка связывать бренды с определенными образами не является нашей уникальной чертой.
Согласно докладу, опубликованному в Plos One, обезьян тоже привлекает информация о сексе и социальном статусе. Эксперты хотели проверить гипотезу о том, что наша восприимчивость к этим факторам в рекламе возникает из-за общих биологических механизмов, которые определяют приоритетность социальной информации.
Во время эксперимента с помощью планшетных компьютеров были протестированы десять взрослых обезьян вида макак-резус, обученных пользоваться сенсорным экраном. Изображения лиц доминирующего самца стаи и подчиненного самца, а также задней части тела самки были объединены с определенными брендами и продемонстрированы обезьянам. После этого животным было предложено сделать выбор между брендами, и предпочтение было отдано брендам, сопровождавшимся наиболее привлекательными картинками.
Эксперимент доказал исследователям, что при классификации рекламных брендов мозг обезьяны работает подобно мозгу человека. В своем выборе обезьяны руководствовались теми же принципами, что и люди: образ высокого социального статуса и сексуальные образы делали товар в их глазах привлекательней.