Новости

Обезьяны реагируют на рекламу так же, как люди

Как оказалось, не только людей привлекает секс в рекламе. Обезьяны тоже склонны реагировать на привлекательные для себя образы. Новое исследование доказало, что привычка связывать бренды с определенными образами не является нашей уникальной чертой.

Согласно докладу, опубликованному в  Plos One, обезьян тоже привлекает информация о сексе и социальном статусе. Эксперты хотели проверить гипотезу о том, что наша восприимчивость к этим факторам в рекламе возникает из-за общих биологических механизмов, которые определяют приоритетность социальной информации.

Во время эксперимента с помощью планшетных компьютеров были протестированы десять взрослых обезьян вида макак-резус, обученных пользоваться сенсорным экраном. Изображения лиц доминирующего самца стаи и подчиненного самца, а также задней части тела самки были объединены с определенными брендами и продемонстрированы обезьянам. После этого животным было предложено сделать выбор между брендами, и предпочтение было отдано брендам, сопровождавшимся наиболее привлекательными картинками.

Эксперимент доказал исследователям, что при классификации рекламных брендов мозг обезьяны работает подобно мозгу человека. В своем выборе обезьяны руководствовались теми же принципами, что и люди: образ высокого социального статуса и сексуальные образы делали товар в их глазах привлекательней.

Читайте также
Пандемия COVID-19: государства не справились с домашним заданием
Пандемия COVID-19: государства не справились с домашним заданием
Вряд ли хоть у какой-то страны получится много месяцев сидеть в карантине.
Если бы парни заполучили машину времени: подборка научных мемов
Если бы парни заполучили машину времени: подборка научных мемов
Подборка новых и вечных научных мемов.
Как человек отключает естественный отбор?
Как человек отключает естественный отбор?
Обратная сторона современной гуманистической медицины — порча генофонда.