В НАСА сообщили даты апрельского звездопада

В НАСА сообщили, что на этой неделе мы сможем наблюдать метеоритный дождь потока Лириды. Лучше всего звездопад будет виден в утренние часы в открытой местности.

В НАСА сообщили, что на этой неделе мы сможем увидеть метеорный дождь потока Лириды. Это ежегодное явление обычно происходит между 16 и 25 апреля.

Метеорные дожди обычно трудно предсказать точно, но предполагается, что Лириды можно будет наблюдать в утренние часы 21 и 22 апреля. Астрономы рекомендуют отправиться в открытую местность с наименьшим количеством светового загрязнения, чтобы видимость была наилучшей. Звездопад лучше всего наблюдать невооруженным глазом. Телескоп или бинокль могут ограничить обзор, поскольку метеоры появляются по всему небу.

Лириды — это обломки кометы Тэтчер, названной в честь А.Э. Тэтчера, астронома, который открыл комету в 1861 году. Поток Лириды является одним из старейших известных метеорных потоков. Китайские астрономы упоминают о нем еще в 687 году до нашей эры.