Новости

Владелец Amazon призвал колонизировать Луну в течение следующих 100 лет

Генеральный директор Amazon Джефф Безос заявил на конференции по космическому развитию в Лос-Анджелесе, что колонизация Луны — это обязательное условие для выживания человеческой расы. Безос готов поспособствовать изучению и освоению Луны с помощью ракетного запуска его аэрокосмической компании Blue Origin.

Предприниматель предлагает использовать Землю для размещения жилых домов и легкой промышленности, тогда как отрасли тяжелой промышленности, которые являются крупнейшими загрязнителями планеты, можно будет перенести на Луну. Безос хотел бы выйти в космос при поддержке правительства США и Европейского союза, но, по его словам, он готов справиться со всем в одиночку.

Безос настаивает на том, что лунное поселение — это не вопрос выбора, а необходимость. Луна является идеальным кандидатом для размещения колоний, поскольку расположена близко к Земле (всего лишь два дня пути) и обладает залежами водного льда, которые могут быть превращены в питьевую воду, воздух и даже топливо для ракет. Если человечество не выйдет в космос, это грозит Земле деградацией и вымиранием.

Земля — ​​не очень хорошее место для тяжелой промышленности, как заявляет Безоз. Это удобно для нас прямо сейчас, но через 100 лет многие вещи будет легче делать в космосе, поскольку у нас будет много энергии. Безос надеется, что с помощью НАСА в течение следующего десятилетия он запустит на Луну посадочный модуль Blue Moon, но если поддержки НАСА не будет, миллиардер все сделает сам.

Фото: Blue Origin.

Читайте также
Если бы парни заполучили машину времени: подборка научных мемов
Если бы парни заполучили машину времени: подборка научных мемов
Подборка новых и вечных научных мемов
Как человек отключает естественный отбор?
Как человек отключает естественный отбор?
Обратная сторона современной гуманистической медицины — порча генофонда
История шестиногого монстра, созданного для армии США
История шестиногого монстра, созданного для армии США
Вооруженные силы США потратили миллионы долларов на разработку гигантских шестиногих шагающих грузовиков в 1980-х годах.