Астрономы открыли самые старые галактики во Вселенной

Исследователи обнаружили четыре галактики-спутника, которые могут быть самыми старыми галактиками во Вселенной.

Новое открытие проливает свет на эволюцию Вселенной, как отмечают исследователи из Даремского университета (Великобритания) и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (США). Четыре маленькие галактики, вращающиеся вокруг Млечного Пути, могут быть самыми старыми в космосе. Очень тусклые галактики, названные Segue-1, Bootes I, Tucana II и Ursa Major I, теперь считаются одними из первых, кто когда-либо формировался во Вселенной.

Астрономы говорят, что найденным галактикам более 13 миллиардов лет и они появились вскоре после Большого взрыва. Эти карликовые галактики также являются галактиками-спутниками и притягиваются к Млечному Пути под действием силы тяжести так же, как Луна притягивается к Земле, но в гораздо больших масштабах. Астрономы утверждают, что открытие первых галактик Вселенной, образовавшихся возле нашей собственной галактики, является астрономическим эквивалентом обнаружения останков первых людей, обитавших на Земле.

Фото: Institute for Computational Cosmology, Durham University, UK/ Heidelberg Institute for Theoretical Studies, Germany / Max Planck Institute for Astrophysics, Germany.