Частицы из Антарктиды бросают вызов Стандартной модели

Группа исследователей выяснила, что некоторые частицы, обнаруженные в Антарктиде, не соответствуют физике Стандартной модели

Группа исследователей из Университета штата Пенсильвания (США) обнаружила новые доказательства того, что некоторые частицы, обнаруженные в Антарктиде, не соответствуют Стандартной модели.

Новые данные были получены датчиками эксперимента IceCube, который призван отслеживать частицы, приходящие с северной полусферы неба. Висящий на воздушном шаре детектор частиц ANITA показал, что произошли два события с необъяснимыми свойствами, которые не могут быть отнесены ни к каким известным частицам. Исследователи сообщают, что новые доказательства позволяют предположить, что две аномалии могут действительно являться неизвестными частицами за пределами Стандартной модели.

Два загадочных сигнала, по словам учёных, могут происходить от высокоэнергетических нейтрино, пролетающих в космос через Землю. Физики планирует отправить детектор ANITA в новое исследование на воздушном шаре, чтобы найти объяснение произошедшим событиям.

Фото: NASA