На околоземной орбите обнаружен «мусорный мешок»

Астрономов заинтересовал необычный космический мусор, который вращается вокруг Земли на расстоянии более чем в 483 километра.

Различные мусорные обломки, оставшиеся от космической деятельности человека и обнаруженные в 600 километрах над поверхностью Земли, являются так называемым «пустым мусорным мешком». Учёные говорят, что новый «искусственный спутник» может быть куском лёгкого материала (например, металлической фольги), оставленного после запуска ракеты. Впервые объект был обнаружен с помощью телескопа ATLAS в пятницу.  Астрономы из обсерваторий Northolt Branch в Лондоне дополнительно проанализировали находку, пока обозначенную как A10bMLz

«Мусорный мешок» характеризуется как очень лёгкий (менее 1 килограмма), но при этом он составляет несколько метров в ширину. A10bMLz озадачил астрономов ещё больше, когда они заметили, что он движется по ретроградной орбите. Поскольку объект весит очень мало, специалисты Northolt Branch считают, что он легко перемещается под воздействием солнечного излучения. Это хаотически меняет его «орбиту», сокращая её от нескольких недель до нескольких дней и делая невозможным прогнозирование направления его движения.  Астрономы также считают, что «мусорный мешок» сгорит в атмосфере Земли в течение нескольких месяцев.

Фото: Northolt Branch Observatories