Физики опубликовали инструкцию по созданию червоточины

Команда астрофизиков опубликовала практическое руководство по созданию космической червоточины, которая могла бы отправить космический корабль в самые дальние уголки космоса.

Исследователи из Университета штата Огайо разработали теоретический план, который мог бы технически отправить путешественников в дальние уголки Вселенной. Согласно их теории, заряженная чёрная дыра, которая имеет противоположно заряженную чёрную дыру на другом конце Вселенной, будет действовать как червоточина. Однако червоточины по своей природе невероятно нестабильны. Чтобы убедиться, что обе чёрные дыры будут связаны на всё время путешествия, пара космических струн может удерживать их на месте. Таким образом, чтобы вся система работала, нужно убедиться, что две заряженные чёрные дыры находятся в нужном месте далеко друг от друга, а туннель червоточины в состоянии держать себя открытым.

К сожалению, близость самих космических струн может оказаться очень опасным фактором для путешествия сквозь червоточину, поскольку струны могут разрезать корабль пополам. Но физики говорят, что не стоит беспокоиться, поскольку учёные всё ещё не уверены в том, что космические струны существуют, равно как и червоточины. Вся теория кажется сложной и не самым идеальным решением. Внутренние вибрации космических струн, которые могут держать червоточину открытой, вытягивают энергию и, следовательно, массу из струны, делая её всё меньше и меньше. Через какое-то время струны исчезают, полностью уничтожая червоточину. Однако, по мнению исследователей, готовая червоточина может быть стабильной в течение времени, достаточного для перемещения корабля через пространство.