НАСА обнаружило компоненты жизни в двух метеоритах

Команда специалистов НАСА заявила, что в двух разных метеоритах, упавших на Землю, содержатся молекулы сахара — одни из самых важных компонентов для развития жизни на Земле.

Открытие предполагает, что именно метеориты могли доставить на Землю сахариды. Одним из таких веществ является РНК-компонент рибоза, ключевой биологический «строительный блок». Предположение о том, что рибоза могла появиться из космоса, усложняет понимание того, как возникла жизнь. Согласно новому исследованию, атомы углерода, обнаруженные в молекулах сахара из метеоритов, отличаются от тех, что обычно встречаются на Земле.

Команда НАСА надеется провести двойную проверку путём поиска рибозы в образцах из космических камней, подобных тем, что взяты с астероида Рюгу. Сахариды не представлены в ДНК, но рибоза является ключевым компонентом РНК. Получается, что внеземной сахар мог способствовать образованию РНК на древней Земле, что, возможно, и привело к возникновению жизни».

Фото: NASA/Goddard/University of Arizona