Российский космонавт сфотографировал самую яркую за последние 7 лет комету

На фото отчетливо виден ее хвост.

Российский космонавт Иван Вагнер опубликовал у себя в инстаграме фото кометы C/2020 F3 (NEOWISE) – самой яркой за последние 7 лет.

«Довольно хорошо видно ее хвост из космоса, с борта Международной космической станции!», – написал Вагнер под фото.

C/2020 F3 (NEOWISE) – это ретроградная комета с почти параболической орбитой. Она была обнаружена 27 марта 2020 года космическим телескопом NEOWISE.

На данный момент Иван Вагнер входит в состав экипажа МКС вместе с Анатолием Иванишиным, а также астронавтами NASA Кристофером Кэссиди, Дугласом Херли и Робертом Бенкен.

В аккаунте Ивана Вагнера в инстаграме на сегодняшний день опубликовано несколько десятков снимков, большая часть из которых — вид на разные точки Земли из космоса. Часто подписчики просят Вагнера показать, как выглядят их родные города из космоса. Также космонавт охотно устраивает мини-викторины: публикует снимки и просит угадать, что на них запечатлено.

Ранее ученые предположили, что кометы могут производить в космосе кислород.