Журнал «National Geographic Россия» запустил онлайн голосование #ЯБерегуПланету

С 27 апреля по 27 июня присылайте свои заявки и голосуйте за участников
С 27 апреля по 27 июня присылайте свои заявки и голосуйте за участников на сайте nat-geo.ru.

«Планете нужна наша помощь» — так звучит один из девизов журнала National Geographic. Чтобы и дальше жить на Земле, мы должны стать ответственнее, поэтому тема экологии — одна из ключевых в National Geographic.

За последние полвека население планеты выросло почти в два раза, а объемы сырья в мировой экономике увеличились более чем втрое. Мы практически достигли пределов.

Благодаря вторичной переработке и компостированию можно сохранить огромное количество ресурсов. Они не отправятся на свалки, не отравят Мировой океан и грунт, а будут служить человечеству снова и снова. В нашем обиходе появилось множество новых понятий, связанных с экологией: углеродный след, экошейминг, ноль отходов, экоскептик, экотревожность и многие другие. Даже последним нигилистам уже ясно, что разговоры об экологии — это не просто мода, а изменение климата — не выдумка.

«Мысли глобально, действуй локально» — никто не может в одиночку решать мировые проблемы, но каждый способен сделать многое на своем уровне. Открытое голосование #ЯБерегуПланету направлено на поощрение экологической деятельности людей и компаний, которые на своем примере показывают: чтобы помогать планете, не обязательно иметь огромные ресурсы. Каждый в силах внести свой вклад в дело охраны окружающей среды. Поэтому одна из целей голосования — рассказать о настоящих экогероях России и предложить инструменты, которые облегчат путь к осознанной жизни.

Голосование проходит на сайте nat-geo.ru и разбито на 14 номинаций и одну специальную номинацию. Пользователи смогут как отдать свой голос за предложенных номинантов, так и подать собственную заявку.

Номинации #ЯБерегуПланету:

— «Экоблогер» и «Экоблогер lite» — блогеры, популяризирующие экологичный образ жизни в своих социальных сетях.

— «Своими руками» — люди, которые своими руками создают экологичные альтернативы одноразовым вещам.

— «Реальное действие» — люди, которые самостоятельно организовали общественно полезное дело в поддержку экологии.

— «Экодвижение» — движение, предлагающее полезную экологическую инициативу.

— «Экоподсказка» — специализированные экосправочные, содержащие информацию о том, куда сдавать вторсырье, где ближайший вегетарианский магазин, куда отдать одежду и многое другое.

— «Все до крошки» — организации, предоставляющие возможность бережного отношения к пище.

— «Объединение» — сообщества, рассказывающие о новых экотрендах и формирующие экопривычки.

— «Индустрия» — российское производство продукции из переработанных материалов.

— «Подиум» — российская одежда из этичных и экологичных материалов и тканей.

— «В свою тару (Москва / регионы)» — магазины без упаковки, в которых можно купить продукты со своей тарой на развес.

— «Экобыт» — магазины, которые производят экоаксессуары.

— «Юный эколог» — экодеятели до 16 лет (это открытая номинация без заявленных кандидатов; отбор будет происходить исключительно на основании присланных заявок).

Голосование продлится до 27 июня 2020 года. Участвуйте сами и голосуйте за других!

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации