Ученые нашли причину запаха пота на молекулярном уровне

Теперь есть надежда получить дезодорант, который решит проблему раз и навсегда.

Исследователи из Йоркского университета и компании Uniliever обнаружили, что резкий запах пота вызывает фермент BO, который вырабатывают бактерии Staphylococcus hominis.

Результаты исследования опубликованы в Scientific Reports, кратко о нем сообщает Daily Mail.

Люди унаследовадовали эти бактерии от своих древних предков. Вероятно, резкий запах преследует Homo sapiens с тех пор, как мы впервые эволюционировали. Доктор Гордон Джеймс из Unilever говорит: «Это исследование было настоящим открытием. Было очень интересно обнаружить, что ключевой запахообразующий фермент существует только в нескольких подмышечных бактериях, и развился там десятки миллионов лет назад». Доктор Мишель Радден из биологического факультета Йоркского университета добавила: «разгадка структуры фермента BO позволила нам точно определить процессы внутри определенных бактерий, которые создают молекулы запаха».

Ученые полагают, что в будущем удастся создать дезодоранты, которые нейтрализуют фермент BO, и полностью уничтожат неприятный запах.

Ранее ученые выяснили, почему мужчины так долго сидят в туалете.