Лучшие работы конкурса «Снимай науку!» покажут на цифровых фасадах MAER в 11 городах России
Российский лидер в сегменте научно-популярного ТВ телеканал «Наука» и медиахолдинг MAER в рамках десятилетия науки и технологий представляют совместный проект — цифровую выставку лучших работ конкурса «Снимай науку!».
Снимки будут транслироваться на крупнейших медиафасадах в 11 городах: Москве, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми и Уфе — в динамичных и статичных форматах.
Среди тщательно отобранных работ выставки — структуры магнитного поля в электронном микроскопе, кристаллы в высохшей капле газировки, снимок Галактики Андромеды, а также морской лев во всей своей грации. Благодаря работам можно будет увидеть многократно увеличенные споры папоротника, портрет осы, трихомы шиповника. Работы выполнены с применением специального оборудования, технологий макро- и микросъемки.
Посмотреть конкурсные работы «Снимай науку!»
«Цель спецпроекта телеканала „Наука‟ с MAER — привлечь внимание жителей России, а особенно молодого поколения, к миру науки, ее новейшим разработкам, возможностям. Эта масштабная коллаборация позволит показать лучшие снимки нашего конкурса „Снимай науку!‟ жителям 11 российских городов. И не менее важно, что технические возможности MAER позволяют демонстрировать яркие, захватывающие работы выставки во всей полноте красок, действительно раскрывая красоту науки», — прокомментировал Генеральный директор телеканала «Наука» Григорий Ковбасюк.
Визуализация научных процессов будет представлена в крупном формате и высоком качестве на цифровых поверхностях медиахолдинга MAER.
«Поддержка таких конкурсов – это социальная ответственность любого бизнеса. К научным, образовательным проектам мы всегда относимся с большим вниманием, популяризация стремления к знаниям среди детей в будущем всем нам принесет дивиденды. Уверен, увидеть на больших экранах, как растут кристаллы или заглянуть в космос, прогуливаясь или проезжая по улицам, будет интересно не только детям, но и взрослым. У нас общее количество контакторов с аудиторий – более 5 миллиардов в месяц, это уникальная площадка для подобных социальных и культурных проектов. Мы показываем событийный контент, способный вдохновить, объединить и сплотить людей. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и часть культурного кода нашей страны», – подчеркнул владелец и Генеральный директор Медиахолдинга MAER Константин Майор.