Новости

Ученый-математик не смог решить задачу для начальной школы

Мать ученика начальной школы попросила пользователей фейсбука помочь ее ребенку в решении задачи по математике. Задание поставило в тупик многих взрослых, сообщает РИА «Новости».
 
В условиях задачи говорилось, что у девочки было три фишки по сто единиц, семнадцать штук по десять и шестнадцать — по единице. Нужно было сказать, можно ли составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек и можно ли сделать это, использовав их все без остатка.
 
Многие прокомментировавшие запись отметили, что это задание кажется им очень сложным. Один из пользователей Сети написал, что имеет ученую степень по математике, но не уверен в том, как решать пример.
 
В конце концов решение нашлось. Чтобы ответить на первый вопрос, нужно было сложить по одинаковому числу фишек каждого типа: например, 172 — одну за 100, семь за 10 и две за единицу. Чтобы получить ответ на второй вопрос, нужно было сложить значение всех фишек и поделить результат на два. В итоге получилось число 243.
 
Ранее кандидат наук по биологии прошел ЕГЭ «ради смеха» и расстроился.
 
Читайте также
Комизм русского космизма: подборка научных мемов
Комизм русского космизма: подборка научных мемов
Как волос паспортистки может разрушить вашу мечту о космических путешествиях.
Если бы парни заполучили машину времени: подборка научных мемов
Если бы парни заполучили машину времени: подборка научных мемов
Подборка новых и вечных научных мемов.
Теория струн, или Теория всего
Теория струн, или Теория всего
Если вы думаете, что речь идет о музыке, то спрячьте гитару: теория струн — неразгаданная часть физики XXI, а то и XX века!